Генеральный директор УК «Ремжилзаказчик» Владимир Кудряшов провел очередной прием граждан по личным вопросам

В среду, 8 июля, состоялся традиционный прием граждан у генерального директора управляющей компании «Ремжилзаказчик». Часы  личного приема Владимира Кудряшова на протяжении уже многих лет не меняются. Каждую среду с 15.00 до 17.00 он в своем кабинете готов выслушать и ответить на вопросы всех желающих. Эту обязанность Владимир Иванович считает святой, так как интересы собственника для управляющей компании всегда должны стоять на первом месте, а личный разговор наилучшим образом отражает истинное положение дел в организации. К тому же это еще и дополнительный способ контроля работы подрядных организаций.

«Приятно иметь дело с собственниками, заинтересованными в решении проблем своего дома, юридически подкованными, готовыми обсуждать проблемы и договариваться», - считает Владимир Иванович. – «Потому что не все зависит только от управляющих компаний, большая доля ответственности, в том числе и материальная, за сохранность и поддержание в надлежащем техническом состоянии общедомового имущества возложена законодательной властью также и на собственников жилья».

В минувшую среду собственники пришли с разнообразными вопросами. Например, жители многоквартирного дома по адресу Овчинникова, 9а хотят провести капитальный ремонт. Они определили спецсчет при управляющей компании, так как это гарантирует им, что собранные средства будут израсходованы исключительно на нужды их дома. К тому же ремонт можно будет провести не через 20 или 30 лет, а когда это будет наиболее целесообразно сделать с технической точки зрения. Протокол о видах капитального ремонта собственники уже утвердили, предусмотрев в том числе вынос трубопроводов отопления из панелей дома, замену трубопроводов канализации по подвалу и замену бойлера с установкой нового теплообменного пункта. Осталось дело за малым: собрать минимальный взнос с собственников, чтобы управляющая компания могла нанять подрядчика для выполнения капитальных работ.

Жители дома № 12а на улице Коммунаров просят управляющую компанию помочь им в решении проблемы: новостройка по соседству перекрыла отвод поверхностных вод. Теперь талая и дождевая вода постоянно стоит во дворе, не имея выхода. Собственнику объяснили, что по данному вопросу жителям следует обратиться в городскую администрацию, поскольку за благоустройство территории отвечает муниципалитет. Однако прежде собственникам необходимо утвердить протокол собрания. Управляющая компания со своей стороны готова подготовить документацию: разработать схему отвода дождевой воды и составить смету работ.

Жители дома 61а по улице Третьего Интернационала просят установить ограждение на детской площадке. По депутатской программе возможно осуществить задуманное, однако деньги собственники по закону должны «выбивать» самостоятельно, предварительно утвердив протокол общего собрания собственников. Управляющая компания сделает все от нее зависящее, то есть подготовит необходимую техническую документацию и подскажет, куда именно нужно отправить запросы.
Житель дома №3 по Копейскому Шоссе попросил о реструктуризации долга перед управляющей компанией. Сумма долга составляет чуть больше 21 тысячи рублей. Посетитель пообещал до конца года рассчитаться с «Ремжилзаказчиком».