Благодарность от собственников

В управляющую компанию «Ремжилзаказчик Центрального района» и обслуживающие подрядные организации в Центральном, Ленинском и Советском районах регулярно приходят обращения от собственников помещений в МКД. Это и аварийные заявки, и заявления о необходимости проведения на доме тех или иных видов работы. Нередко в письмах и устных обращениях жители благодарят сотрудников управляющей компании за добросовестный труд и внимательное отношение к проблемам граждан.

Сразу несколько благодарностей в один день были получены в адрес нового директора обслуживающей организации «Жилакватерм» Олеси Киргизовой. На этом посту Олеся Владимировна недавно, но уже завоевала расположение собственников.

Например, старшая по первому подъезду дома № 21 по ул. Энтузиастов Наталья Парфинович отметила оперативность выполнения заявок и внимательное отношение к собственникам. Контролируя исполнение требований постановлений Правительства РФ № 290 и 354 – основных документов, которыми руководствуются в своей работе УК, - Олеся Киргизова регулярно лично обходит многоквартирные дома, проверяя в том числе и качество уборки подъездов и придомовой территории.

От жителей дома по адресу Энгельса, 46А поступила коллективная благодарность за тепло в квартирах в адрес Олеси Киргизовой. Три дня промывали стояки отопления в доме компрессором по заявке собственников, пока не был достигнут желаемый результат. «Вы человек новый, но за работу принялись ответственно. Сейчас и жить веселее стало», - сказано в письме.

Председатель Совета МКД № 19 по ул. Гагарина Саламатова А.И. благодарит в письме инженера отдела технадзора УК «Ремжилзаказчик Центрального района» Василия Извекова «за правильный подход и понимание дела»: «Извеков В.А. ответственно относится к проверке и приемке работ по капремонту дома, проводимых подрядчиками, поэтому я спокойно подписываю акты приемки только после его подписи».

Председатель правления ТСЖ «Флюгер» Тюрин В.Н. (К.Маркса, 83) просит отметить работу директора обслуживающей организации «ЖРЭУ-1» Галину Лысову «как высокопрофессионального специалиста»: «В современных условиях именно таким должен быть руководитель, от работы которого зависят судьбы и настроения тысяч людей. Отзывчивость и быстрое реагирование на нужды жителей подведомственных домов – её присущее качество. Способность не теряться в трудных условиях и находить выход из неоднозначных ситуаций – свойство характера. Мы испытываем чувство глубокой благодарности за ее нелегкий труд».

Еще одно письмо от Хабиловой Танзили, проживающей по адресу Барбюса, 1. Недавно в ее семье произошло несчастье: двое маленьких детей и отец чуть было не погибли в огне. Пожар в квартире устроили дети, пока дедушка спал в соседней комнате. К счастью, пожарные и врачи приехали оперативно, и трагедии удалось избежать, но потребовался ремонт квартиры, а семья не из богатых. На помощь пришла управляющая компания. В письме Танзили читаем: «Приношу большую благодарность управляющей компании «Ремжилзаказчик» за оказание безвозмездной помощи при устранении последствий пожара в моей квартире. В результате пожара пострадали окна, электрическая проводка, система отопления. Все было восстановлено бесплатно и в кратчайшие сроки. Благодарю вас за то, что не оставили нас в трудную минуту».

пресс-служба ООО УК "Ремжилзаказчик Центрального района"